Вопрос-ответ
Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы по работе и заказам в нашем интернет-магазине. Если после ознакомления с информацией ниже Вы не сможете получить ответ на интересующий Вас вопрос, то вы сможете воспользоваться формой «Задать вопрос» внизу страницы и
наши специалисты ответят на него в самое
ближайшее время.
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные
2. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Ограничений по сумме заказа нет. При заказе на сумму от 200 рублей доставка вам будет совершенно бесплатно.
3. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.
4. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом.
5. Как будет упакован товар?
Розы с открытой корневой системой упакованы в специальную стрейч-пленку. Корневая система предварительно "смочена" в глиняном растворе. Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке.
6. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
7. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
8. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точке самовывоза (Гомельская обл., Ветковский р-н, аг. Шерстин, ул. Слобода, 28).
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам и мы предоставим всю необходимую информацию.